НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации

Дозваниваться до банков стало проще

23.09.2008 - 09:50

Очередное исследование консалтинговой компании ФИНИСТ показало, что дозваниваться в банки стало проще.

По сравнению с первыми исследованиями, проведенными в январе-апреле 2005 года, количество результативных дозвонов с первого раза или с небольшим ожиданием на линии увеличилось на 24%, достигнув 57% от общего числа тестовых звонков.
В первую пятерку банков, в которых можно легко дозвониться и получить ответ операторов информационно-справочных служб, вошли Финанс-банк, Инвестсбербанк и Промсвязьбанк (в них практически на 100% тестовых звонков был получен ответ), Дельта-банк, МДМ-банк. Наименьшая доступность выявлена в банках Русский стандарт и Сбербанк, здесь результативным оказались менее четверти входящих звонков.

Источник: НБЖ

Отзывы