НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.

Банк отказывается выдать деньги.

15.03.2011 - 11:04
Изображение пользователя Ветер.
Сообщений: 378

Такая тема... я позвонил и предупредил о желании досрочно закрыть вклад и забрать деньги. В назначенный день я прихожу в отделение, а мне говорят, что денег нет. Заведующая идёт в отказ, говорит, что ни о каком заказе денег ей не известно. Из доказательств у меня только честное слово. Какие на этот счёт рекомендации дают пресс-службы банков? Кто-нибудь несёт наказание?

16.03.2011 - 09:16
Изображение пользователя Верба.
Сообщений: 731

Хм.А что за банк?Вообще-то деньги вернуть обязаны в любом случае... Досрочно, не досрочно - разницы нет. Единственным исключением для банка может стать физическое отсутствие этих денег в кассе.

16.03.2011 - 09:20
Изображение пользователя Ветер.
Сообщений: 378

Да вобщем я бы пока не хотел бы озвучивать название банка...а такой вопрос...Мне тут сказали,что Заказ денег - это ПИСЬМЕННОЕ заявление, ЗАРАНЕЕ поданное в филиал/офис банка, на втором (клиентском) экземпляре которого проставлена ОТМЕТКА работником банка.Это действительно так?

16.03.2011 - 13:54
Изображение пользователя Аня.
Сообщений: 1806

Когда хочешь забрать большую сумму, обычно просят заказывать заранее. Я сталкивалась с тем, что, когда хотела забрать без предупреждения большую (на взгляд банка) сумму, мне отказали, попросили сделать заказ и просили впредь заказывать заранее. Я заказала, но устно, и на следующий день мне выдали.
Но это было давно - возможно, сейчас надо, действительно, заполнять бумагу.
Но в любом случае организация работы банка страдает: раз по телефону говорят одно, а на деле - другое. И, как я поняла, с вами были не очень любезны.
Насчет жалобы - можно, наверное, оставить в книге отзывов и предложений.

17.03.2011 - 11:42
Изображение пользователя Верба.
Сообщений: 731

Знаете что я вам скажу... некоторых банках есть достойная "традиция" звонка на контактный телефон вкладчика за 1-2 дня до окончания вклада, с целью выяснить намерения по заказу денег или пролонгации. Это очень на мой взгдляд хорошо.

17.03.2011 - 11:45
Изображение пользователя Ветер.
Сообщений: 378

Хе-хе.Мысль пришла в голову...позвоню,предупрежу,напишу...а меня при выходе из банка грабанут.

17.03.2011 - 11:48
Изображение пользователя Верба.
Сообщений: 731

Выбирай банк которому доверяшь...хотя тут уже не от банка зависит, а от сотрудников, т.к. они меняются быстрее перчаток.

18.03.2011 - 08:15
Изображение пользователя Ветер.
Сообщений: 378

Верба. Это действительно так бывает ...когда банк набирает первых попавшихся "операционистов" прямо "на улице", платит им мало и увольняет при первой возможности "с обидой на банк". Часто в таких случаях "обиженные" бывшие сотрудники хотят "досадить" банку ,а в итоге могу пострадать я.