Случалось ли вам сталкиваться с нарушением ваших права банками. А ведь эти нарушения встречаются довольно часто,например задержках при расчетах пластиковой мультивалютной картой с последующим уходом в минус, отсутствии инициативы со стороны банков в вопросах информирования клиентов о всех изменениях условий обслуживания. Случается и такое , когда деньги клиента даже при внутреннем переводе в интернет-банкинге попадают на кредитный счет с задержкой в два дня.
Или ещё такой фокус... "банк, выступая под мощным брендом, берет дополнительную комиссию за снятие денег со своей же карточки в своем же банкомате в другом регионе, потому что банк с этим брендом в другом регионе… оказывается другим юридическим лицом".
Понятно что на стороне банка грамотные юристы и агрессивная рекламная политика, а мы может надеяться только на себя.
Как защитить свои права?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 19146 просмотров
А у меня тоже есть претензии.Сейчас банкти начали взымать комиссии за различные услуги,например:
за выписку справки-150 руб,за офомление доверенности по вкладу-10,справка о погашении кредита обойдётся в 300 руб.
Альфа-Банк выдает справки, касающиеся ведения счета и обслуживания клиента, за 70 рублей, выписку по счету — за 150.
Если вовремя не забрать деньги с депозита, то можно нарваться на штраф. Например, Райффайзенбанк берет комиссию при закрытии вклада, если клиент забрал его позже срока закрытия...и т.д и т.п. Я,конечно, понимаю,что кризис...но всему есть предел.
А вот ещё один случай нарушения банком прав потребителей. На это раз это Русский Банк Развития.
Вобщем если вкрадце,то между банком и клиентом был заключен кредитный договор и подписаны условия предоставления кредитов «Отличные наличные»,в которм прописывалось и внесение изменений банком в одностороннем порядке в условия и тарифы; обязательства уплаты пени (неустойки) за просрочку оплаты основного долга и процентов; условие о подсудности по месту нахождения банка. Роспотребнадзор посчитал, что условия договора ущемляют права потребителя.
Для меня не работающий банкомат этоу же нарушение моих прав, илик огда касирша не выходит вовремя на своё рабочее место, или когда своих принимает без очереди или когда у меня голд и право без очереди, то не принимает. Нарушений полно, иногда устраиваю скандалы, иногда в гневе разворачиваюсь им олча ухожу.
Зачастую нарушения наших прав происходит по вине должностных лиц, которые должны следить за работой своих клерков. Как можно оценить работу филиала, если из 4-х окон работает одно, а в зале очередь человек 200?
А у меня например, в КредитЕвропаБанке за оплату кредита в этом же банке всегда комиссию брали 30 руб, почему - до сих пор не понимаю! а в альфа банке у меня была подключена услуга "мобильный банк", но смс-уведомления приходили очень редко, а в итоге при замене карты, вообще прекратили рассылку, объяснили, мол нужно переоформлять договор на новую карту.
Наконец-то банкам запретили брать комиссию за обслуживание счета при выдаче кредита.
Правильно, так как при оформлении кредита об этом речи не было, а ведь в год это получается от 360 руб, а если кредит на несколько лет, сумма конечно незаметная, но если посчитать все кредиты...........
Некоторые нарушения прав потребителей носят системный характер, например, хамство персонала. Другие являются разовыми. Например, задержка с перевыпуском карты, когда вместо положенных двух недель её делают почти полтора месяца. В результате чего человек не может снять свою зарплату. Неужели так сложно формировать списки заранее, ведь все данные о сроках действия карт в банке есть.