НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 16 гостей.

С чего начать карьеру в банке

23.06.2008 - 13:01
Изображение пользователя Sergey.
Сообщений: 14

Нашел на одном сайте под итог многочисленных обсуждений о том. с чего начать работу и карьеру в банке. Возможно кому-то пригодится:

"1. Составить грамотное резюме.
Не стОит его недооценивать, резюме - это визитная карточка, это вся информация, которую видит работодатель до знакомства с Вами, его может "зацепить" любая (возможно, совершенно незначительная ) деталь - к примеру, безупречная грамматика и пунктуация . Даже если опыта как такового нет - нужно вложить в резюме Ваше желание работать и стать профессионалом в выбранной области. Кстати, нужно четко указать, чего Вы хотите -не стесняйтесь поставить восклицательный знак и выделить жирным шрифтом желаемую позицию/область. Ещё я думаю, что ошибочно соискателю без опыта работы указывать лишь одну вакансию - какая Вам, по сути, разница? Лучше проявить здравый смысл и написать, что хотите работать, к примеру, в продажах, на первых порах неважно, кем, но желательно, к примеру .... (желаемая вакансия). Такой подход донесет до работодателя две вещи: Ваш адекватный подход к ситуации и Ваше желание работать, "зацепиться".

2. Разослать резюме по основным работным сайтам, а также по кадровым службам банков. Понятно, что прежде всего нужно рассылать резюме в банки, в которых бы Вы хотели работать. И даже если там нет, как Вам кажется, никаких подходящих вакансий для Вас, отправьте резюме все равно - иногда бывают приятные сюрпризы .

3. Ждать результатов и надеяться на лучшее. Такого, что не будет вообще ни одного отклика, быть практически не может. Если же такое все же произошло, то повторить рассылку ещё раз, отслеживать вакансии, следить за обновлениями.