Знаете ли Вы, какие-нибудь упражнения для тренировки памяти и внимания?
Я обычно для этих целей использую устный счёт и проговаривание слов задом-наперёд (т.е.напр. интернет-тенретни и т.д.)
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 3043 просмотра
Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 25 гостей.
|
Упражнения для тренировки памяти и внимания31.05.2012 - 14:13 Знаете ли Вы, какие-нибудь упражнения для тренировки памяти и внимания?
банк
рейтинг банков
Альфа-Банк
Вклады Калининград
Сбербанк
вакансии банков
валюта
ставки по вкладам
Россельхозбанк
Райффайзенбанк
новости калининграда
курсы валют
кредит
курс евро
новости банков
Промсвязьбанк
Сбербанк Калининград
Калининград
курс доллара
банки
кредиты
банки Калининграда
ипотека
Банк Москвы
вклады
|
Курс ЦБ на 25.11.24
1$ = 102.58
1€ = 107.43
Полезно знать
Последние темы форума
|
Еще такое. Кто-то называет 10 слов, а вы пытаетесь их повторить. Например, Лес, Хлеб, Окно, Стул, Вода, Конь, Гриб, Игла, Мед, Огонь.
Ага, есть такое упражнение. А можно еще положить реальные предметы на стол, например, минуту-другую смотреть на них и запоминать, потом отвернуться и повторить.
А чтобы запомнить нужно говорят мысленно связать эти предметы между собой.
В нашем примере - конь сидел на стуле у окна и ел хлеб с грибом. Потом пошел в лес за медом, напоролся там на иглу, попал в огонь и провалился в воду. Я запомнила.
Ты придумала хороший рассказ для запоминания, но ты связала НАПИСАННЫЕ слова, которые видишь сразу перед собой. А представь, что ты не видишь их, а кто-то их тебе зачитывает. То есть слово "лес" идет первое, потом "хлеб". Тогда связывать нужно по-порядку: в лесу лежал хлеб и т.д.
Это мозги задымятся вот так на ходу да еще и на слух, не видя сами предметы или их список на бумаге составить про них рассказ. Мне кажется все-таки, что запоминание идет легче, когда еще и зрительная память задействована.
Расскажу, откуда я знаю это задание. Моя 5-летняя дочь ходила в воскресную школу при гимназии, так вот там было собеседование с психологом, и психолог ей зачитывала 10 слов, а она должна была повторить. Я присутствовала и была в шоке, т.к. сама не могла повторить и половины, но дочка много назвала, психолог повторила еще раз и потом еще третий раз. К третьему разу дочка с раздумьями все десять назвала.
Запоминала она, скорей всего, ничего не связывая - просто запоминала...
По этому поводу читала,что дети слыша какое-то слово,сразу представляют себе его вид, вкус/звук, ощущения от прикосновения к нему, возможно какие-то случаи, связанные с этим словом и т.д.и всё это за считанные секунды, поэтому детям такие задания даются легче. Взрослый тоже со временем может достигнуть такой скорости ассоциаций, но ему нужно для этого приложить больше усилий
Ещё знаю хорошее упражнение для "скоромыслия": нужно как можно быстрее называть вслух предметы вокруг себя (или с какой-нибудь картинки) или относящиеся к определенной теме. Напр.,попытаться как можно быстрее называть известных актеров, названия цветов и т.д.