НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 19 гостей.

Ваше отношение к предпринимательской деятельности

12.03.2012 - 13:18
Изображение пользователя Альбина.
Сообщений: 213

Не секрет, что для того, чтобы заработать приличные деньги и стать обеспеченным человеком нужно быть не наемным работником, а предпринимателем. Был ли у Вас опыт работы в данной сфере? Планируете ли Вы заниматься предпринимательской деятельностью?

22.03.2012 - 12:00
Изображение пользователя Аня.
Сообщений: 1806

У меня было желание стать предпринимателем, в начале нулевых, но все-таки победила осторожность и я не стала.
А сейчас, мне кажется, довольно сложное время для старта своего дела, большая вероятность прогореть.

22.03.2012 - 12:59

И главное - для того чтобы начать свое дело нужен начальный капитал. А брать кредит - достаточно рискованно. Потому что опыта еще нет, можно пролететь на первых порах, а отдавать кредит потом нечем будет.

23.03.2012 - 11:26
Изображение пользователя Альбина.
Сообщений: 213

А как Вам идея покупки уже готового бизнеса? Конечно, супер доходный бизнес на продажу на выставят, но зато сразу получаешь уже работающий и сразу приносящий доход проект.

28.03.2012 - 08:25
Изображение пользователя Аня.
Сообщений: 1806

Ну да, это проще - уже есть все: оборудование, персонал, а главное - уже наработана клиентская база. Однако продают бизнесы не от хорошей жизни, скорей всего, когда доходность падает, еще причина - хозяевам становится просто лень заниматься этим бизнесом, но это опять же говорит о низком доходе (мороки много, а все ради чего?)
Однако, если желание есть, можно сделать из всего конфетку.
Когда-то братья Макдоналсы поменяли всю систему обслуживания в убыточном кафе и сделали его прибыльным. А потом и кафе, и идею перекупил другой человек и сделал сеть.

29.03.2012 - 13:36
Изображение пользователя Альбина.
Сообщений: 213