НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.

Банк Москвы

30.09.2008 - 18:16

Заполнил анкету на кредитную карту на сайте банка. На том же сайте сказано, что срок рассмотрения 3 дня. Однако 3 и даже больше дней прошло, но из банка ни звонка, ни письма нет. Статус висит "на обработке".
Как-то, больше года назад я так же оформлял заявку через сайт... и статус "на обработке" тоже сохранился до сих пор.
И вот очень интересно - зачем банку нужен сервис по оформлению заявок, если он не работает (во всяком случае в регионе)?
От оценки банка воздержусь, т.к.пока лишь имел дело с корпоративным сайтом. Ну и на практике сталкивался с тем, что терминалы БМ очень не любят карточки ВТБ 24.

01.10.2008 - 00:05
Изображение пользователя Semen_Ivanov.
Сообщений: 56

Алекс Хам wrote:
Заполнил анкету на кредитную карту на сайте банка. На том же сайте сказано, что срок рассмотрения 3 дня. Однако 3 и даже больше дней прошло, но из банка ни звонка, ни письма нет. Статус висит "на обработке".
Как-то, больше года назад я так же оформлял заявку через сайт... и статус "на обработке" тоже сохранился до сих пор.
И вот очень интересно - зачем банку нужен сервис по оформлению заявок, если он не работает (во всяком случае в регионе)?
От оценки банка воздержусь, т.к.пока лишь имел дело с корпоративным сайтом. Ну и на практике сталкивался с тем, что терминалы БМ очень не любят карточки ВТБ 24.
если в прошлом году филиал не справлялся со всеми заявленными головным офисом сервисами, то после недавней смены директора филиала и начальников отделов решения описанных выше проблем точно не предвидится.

01.10.2008 - 09:47
Изображение пользователя Туся.
Сообщений: 340

А почему не позвонить не узнать, в каком состоянии ваша заявка?. Мне кажется, что наши банки не готовы работать он-лайн

02.10.2008 - 15:13

Туся wrote:
А почему не позвонить не узнать, в каком состоянии ваша заявка?. Мне кажется, что наши банки не готовы работать он-лайн

Согласна, нашим банкам еще далеко до интернет-технологий)))
А банк Москвы мне нравится, хорошее обслуживание, всегда приветливые кассиры.

02.10.2008 - 17:51
Изображение пользователя Belinda.
Сообщений: 102

Работа с банком Москвы - одно удовольствие. Начиная с первого дня нашего сотрудничества получаю только положительные эмоции.
Из главных плюсов хотелось бы отметить быструю обработку и проводку платежей. Причем, в какой бы из регионов не осуществлялся платеж, поставщики всегда видят деньги быстрее, чем когда мы платим из других банков, а в моей работе это очень важный фактор.
Также очень нравится подход банка к кредитованию юридических лиц. На первоначальном этапе довольно оперативно нам оформили залоговый кредит, сейчас вышли на овердрафт и опять все прошло быстро, без запинок.

03.10.2008 - 01:15
Изображение пользователя Semen_Ivanov.
Сообщений: 56

кассиры - лицо банка !
мне понравилось

03.10.2008 - 15:13

а коне вот друг пришёл рассказывает, что брал кредит в 2004 году. Сумма небольшая (30 000 руб.). Пока помнил - погасил 18 с чем-то тысяч. Потом забыл. В конце срока пришло решение суда, заплатил 20 тысяч, посчитал, что с банком отношения закончились, но как оказалось все только начиналось. Хитрый банк решил, по своим соображниям штрафы в сумму иска не включал и просто-напросто промолчал.
И что вы думаете? через 4 года ему приходит письмо с требованием погасить долг. Звонит для уточнения, на что ему отвечают, что оказывается штрафов за это время набежало 9 тысяч. Ведь штрафы - это не кредит (а он по решению суда с процентами погашен), Теперь с адвокатом будет разбирать это все дело.

07.10.2008 - 18:24
Изображение пользователя Belinda.
Сообщений: 102

Кстати я то довольна банком осталась, а подруга поведала неочень притяную для неё ситуацию с этим банком.
Она подала интернент-анкету 30 апреля 2008 г. Срок рассмотрения завялен 5 дней. Попали майские праздники. Пришла в офис. Операторы хмурые. Ответ на любой вопрос через зубы цедят. Пришла со всеми документами, даже не посмотрели. Сказали ждать подтверждения через интернет. Звонила как попугай каждый день, отвечали, что она на проверке И только потом уже в отделении сказали, что ошибка в названии организации. Проверяла - все нормально, решила уже заполнить при операторе. Позвонили через 10 дней с проверкой (допрос с пристрастием). Оказался целый месяц сплошных нервов и поездок в офис и обрывание телефона! В итоге она взяла кредит в другом банке.