НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Очереди в "Сбербанке" стали темой рекламного ролика банка Тинькова

11.03.2011 - 09:03
Очереди в "Сбербанке" стали темой рекламного ролика банка Тинькова

Банк "Тинькофф кредитные системы" (ТКС банк) запустил новую рекламную кампанию, в том числе по центральным телеканалам, сообщил вице-президент банка по маркетингу Олег Анисимов.

Ее главным действующим лицом стала телеведущая Арина Шарапова.

Параллельно с трансляцией по телеканалам ролик появился и в Интернете. Начинается он со слов "клиента" Сбербанка - женщины, которая поднимается по лестнице и при виде известной телеведущей решает поделиться наболевшим. "В Сбербанке такие очереди", - безо всякого вступления жалуется она. На ее реплику А.Шарапова отвечает: "Я расскажу вам, как просто получить кредит. Нам нужен банк "Тинькофф кредитные системы".

В ТКС заявили, что этот рекламный ролик производился по заказу банка, однако он не будет транслироваться по телеканалам. "Это наш черновик. Из трансляции (телевизионной) мы слова про Сбербанк вырезали", - добавил О.Анисимов.

В Сбербанке заявили, что изучают "вопрос добросовестности данной рекламы".

Замруководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров сообщил агентству, что если Сбербанк увидит в ролике признаки недобросовестной конкуренции и обратится в ФАС, то ведомство готово рассмотреть обращение.

ТКС - банк-монолайнер, специализирующийся на работе с кредитными картами. Основатель ТКС банка - предприниматель Олег Тиньков, который в 2005 году продал Sun Interbrew свою пивоваренную компанию "Тинькофф" за 167 млн евро и вышел из пивного бизнеса, в числе миноритариев - фонд Vostok Nafta и Goldman Sachs.

Источник: finmarket

Отзывы