НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.

Группа ВТБ запускает новый "Лето Банк"

11.10.2012 - 13:41

ВТБ 24 ближайшие 3 года планирует инвестировать в развитие нового дочернего банка «Лето банк» около 5 млрд руб. Об этом сообщил журналистам глава банка ВТБ 24 Михаил Задорнов.

По словам М.Задорнова, через три года «Лето банк» выйдет на самоокупаемость и по итогам этого периода кредитный портфель банка составит 140 млрд руб.(по состоянию на середину октября 2012г. кредитный портфель банка составляет 7 млн руб). М.Задорнов отметил, что в ближайшие 3-4 года «Лето банк» будет получать фондирование в основном за счет средств ВТБ 24. При этом по итогам трех лет возврат на капитал банка достигнет 30%.

Напомним, что «Лето банк» специализируется на потребительском кредитовании и POS кредитовании. Первый кредит банком был выдан 23 августа 2012г. В настоящий момент у банка есть два подразделения. Одно - в Брянске, другое в конце октября 2012г. официально откроется в Москве. В планах кредитной организации до конца 2012г. открыть 40 отделений в 27 городах России. По итогам 2013г. планируется довести число отделений до 300.

Новый проект Группы ВТБ будет запущен на основе брянского Бежица-банка, рабочим названием проекта было «Легкий банк». В начале мая председателем правления Бежица-банка был избран замглавы ВТБ 24 Дмитрий Руденко. ВТБ 24 купило почти 100% акций Бежица-банка весной 2012г. Ранее единственным акционером брянской финорганизации являлся Банк Москвы, которым сейчас владеет группа ВТБ.

Лето Банк — новый розничный банк международной финансовой группы ВТБ — провел презентацию своего бренда.

Как рассказали в банковской пресс-службе, в названии и визуальном воплощении «выражено желание создать яркий и выделяющийся бренд, заметный и радующий глаз в повседневной действительности». Ключевой визуальный элемент бренда — пересекающиеся круги, которые символизируют открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.

Над проектом по созданию бренда работала команда из двух международных агентств. BrandUnion курировало работы, связанные с разработкой позиционирования и ключевых визуальных элементов, а StartJudgeGill отвечало за разработку дизайна розницы.
По материалам РБК.Личные финансы и <Банки.ру

ВТБ24 - каталог банков Калининграда
Отзывы