НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.

МБРР изменил корпоративную стратегию и начал предлагать новые инвестиционные продукты

17.10.2011 - 09:16
МБРР изменил корпоративную стратегию и начал предлагать новые инвестиционные продукты

Московский банк реконструкции и развития (МБРР) изменил корпоративную стратегию и начал предлагать новые инвестиционные продукты. Многие из них МБРР будет предоставлять через East-West United Bank, который, как и российский банк, принадлежит АФК «Система».

В условиях падения рентабельности корпоративного кредитования банки все больше внимания уделяют наращиванию комиссионных доходов. Так кардинально решил изменить корпоративную стратегию Московский банк реконструкции и развития. Как сообщил зампред правления МБРР Кирилл Жихарев, из нынешней линейки около 85% продуктов — новые. «Мы вышли на рынок с некоторыми услугами, которых в России нет или они есть в небольшом количестве», — сообщил г-н Жихарев. Среди новых продуктов — варранты, форварды, свопционы, ETF, CDS и ряд других предложений, редко встречающихся на отечественном рынке. «Некоторые из них мы предоставляем через своих зарубежных партнеров, среди которых люксембургский East-West United Bank», — уточнил Кирилл Жихарев.

В будущем Московский банк реконструкции и развития планирует расширить перечень продуктов за счет появления индексного депозита, а также более широкого предложения по работе со свопами и опционами. Нестабильность на мировых и российских фондовых площадках не пугает МБРР. «Мы предлагаем продукты как с высоким, так и с низким уровнем риска», — говорит г-н Жихарев. Он отметил, что у банка есть целевые ориентиры по объему операций по новой продуктовой линейке, но эти данные пока не разглашаются. «Мы рассматриваем несколько сценариев развития событий. Проблемы в Европе, и в частности в Греции, пока не решены, поэтому трудно предсказать финансовые результаты МБРР по новой продуктовой линейке», — отмечает г-н Жихарев.

Такие продукты довольно перспективны, поскольку во время нестабильности на рынках многие компании хотят захеджировать риски, считает зампред правления банка «Нордеа» Михаил Поляков. «Хотя финансовая грамотность клиентов и растет, наибольшим спросом будут скорее всего пользоваться более понятные продукты — свопы и опционы», — считает г-н Поляков. По его словам, сложноструктурированные инструменты предлагаются скорее для украшения и расширения предложения — реальный спрос на подобные продукты будет невысоким. Также г-н Поляков отметил, что популярность свопов будет зависеть от их цены, поскольку во время колебаний на рынке свопы достаточно дороги.

Источник: rbcdaily

МТС-Банк - каталог банков Калининграда
Отзывы