НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.

ТОП-10 самых ярких банковских брендов в России

30.01.2013 - 09:52
ТОП-10 самых ярких банковских брендов в России

Банки стремятся запомниться людям, на это тратятся многомиллионные бюджеты. Кто-то делает ставку на национальные традиции, кто-то эксплуатирует образы известных людей, а кто-то шутит. Предоставляем вашему вниманию десятку самых запоминающихся банковских брендов.

10. Неожиданные «дочки»

Иногда крупные кредитные организации создают неожиданных «дочек». Так, Сбербанк в прошлом году представил Cetelem, а ВТБ - «Лето Банк». Название последнего было выбрано не случайно. Создатели делали ставку на позитивные ассоциации и яркую эмоциональную окраску. Теплые цвета и сочные фрукты на сайте кредитной организации дополняют картину.

9. Минимализм

Такими критериями руководствовались создатели бренда «Джаст Банка». Кредитная организация ничем от других не отличается, это просто банк. Отличительная черта - предельная лаконичность и строгость. Ничего лишнего.

8. «Союз» не нашел союзников

Банк «Союз» несколько лет назад занялся привлечением молодежи. Для этого планировалось сделать многое: и привлекательный дизайн, и необычные решения. Так, по разработанному в студии Артемия Лебедева проекту, прочитать интересующую информацию о банковских услугах можно было на нескольких «молодежных языках»: грубом, научном, гламурном и готичном. Как сообщили «РБК Личные финансы» в пресс-службе банка, этот проект уже не действует. Видимо, союзников так и не нашли. Объяснить, почему так получилось, сотрудники банка не смогли.

7. Космический кентавр

«Аркада», «Кентавр», «Космический»... Кажется, что с такими названиями никакие ребрендинги и рекламы не нужны. Среди учредителей Космического банка были, и в этом нет ничего удивительного, преимущественно представители космического комплекса страны. Приятный бонус – палстиковые карты банка, на которых использованы снимки с Хаббла.

6. Международное сотрудничество

«Межгосударственный банк» позиционирует себя как кредитная организация особого значения. Банковские представительства есть как в Российской Федерации, так и в Армении, Республике Беларусь, Таджикистане и в других странах Содружества независимых государств. Цель банка - содействие экономической интеграции и развитию национальной экономики стран СНГ.

5. Ставка на юмор

Банк «СКБ» считает себя первым национальным банком с чувством юмора. Нестандартен и подход к рекламе банковских продуктов: это и советские плакаты, и стихотворения, и знакомые лица, в частности актер Сергей Гармаш. Дизайн сайта банка напоминает таблицу Менделеева, где Na - не химический элемент натрий, а банковский - «возьмитий». Забавны и названия предложений. «Заначка», «На все про все» и т. д.

4. Самые дорогие

Некоторые банки тратят состояния на продвижение своих брендов. Так, бренд Сбербанка признан одним из самых дорогих в мире. В рейтинге консалтинговой компании Brand Finance крупнейший российский банк занял 17-е место. На бренд было потрачено 10,8 млрд долл.

3. Национальные традиции

Банк «Кольцо Урала» свой фирменный стиль построил на узнаваемости национальных мотивов. Это золотые змейки, хозяйка Медной горы, малахит и золото, к тому же в рекламной кампании банка принимал участие бывший участник команды КВН «Уральские пельмени» Сергей Светлаков. Играет роль не только его «пельменное» прошлое, но и шутки о челябинских рабочих. Так, «только уральский рабочий приносит в банк каску, чтобы подтвердить занятость».

2. Красное прошлое

Очевидно, что эксплуатирует бренд банка «Советский». Здесь можно открыть вклад с ностальгическим названием «Советский Эксклюзив». Немного шокирует, что в подарок к этому вкладу кредитная организация предлагает не бюст Ленина и даже не пионерский галстук, а бокалы от Депардье. К слову, новый гражданин России уже стал лицом этого питерского банка.

1. Доверие и надежность

Втереться в доверие к клиентам и заранее обеспечить надежность стремится банк «Траст». Не только название кредитной организации, но и ее лицо четко показывают, каким банк хочет предстать в глазах граждан. Действительно, что стоит Брюсу Уиллису, многократно спасавшему мир в голливудских блокбастерах, уберечь банковский счет от мошенников.


lf.rbc.ru

Отзывы