Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 7 гостей.
|
Россельхозбанк расширил возможности дистанционного обслуживания для бизнеса01.04.2020 - 17:54
Россельхозбанк внедрил новые возможности использования системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе для компаний – участников внешнеэкономической деятельности. Изменения учитывают сложившуюся ситуацию с распространением коронавируса и позволяют проводить операции по аккредитивам без посещения офисов Банка. Так, клиенты теперь могут направлять в Банк заявление на открытие или изменение условий аккредитива в режиме онлайн, сводя к нулю потерю времени. Кроме того, в своей системе ДБО Россельхозбанк предоставил возможность за считанные секунды сформировать и направить официальное согласие на оплату либо отказ от оплаты документов по аккредитиву, в которых Банком были обнаружены расхождения. «Новшества не только ускоряют документооборот, создают нашим клиентам комфортные условия работы и способствуют увеличению количества операций, но и обеспечивают информационную безопасность, а также снижают количество ошибок при осуществлении операционной деятельности, — отметил Первый заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» Кирилл Лёвин. — Не посещая офисы Банка и экономя тем самым свое время, клиенты могут получить качественные услуги в режиме онлайн, что особенно актуально в условиях пандемии коронавируса. Россельхозбанк заботится не только об удобстве, скорости и безопасности сервисов, но и старается снизить возможные риски для здоровья своих клиентов». Сегодня система ДБО Россельхозбанка – это не просто удобный интернет-банк для компаний, но и высокотехнологичные сервисы, упрощающие деятельность клиентов. Учитывая современные тенденции, Банк постоянно стремится улучшать свои продукты и услуги с заботой о своих клиентах, уделяя особое внимание компаниям – участникам ВЭД. Среди основных преимуществ использования ДБО — удобство управления счетами из любой точки мира, проведение транзакций в режиме 24/7, простота отслеживания платежей и использование облегченных сервисов для совершения выплат работникам предприятий. Тарифы за установку и обслуживание системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» размещены на официальном сайте Банка www.rhsb.ru, а также на соответствующих страницах региональных филиалов. Для получения консультации по вопросам подключения и работы системы ДБО можно обратиться в подразделение Банка или по телефону 8-800-200-02-90 (звонок по России бесплатный). АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. Россельхозбанк - каталог банков Калининградаставки по вкладам
банки Калининграда
курс евро
вакансии банков
валюта
Сбербанк Калининград
Россельхозбанк
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Вклады Калининград
ипотека
вклады
Промсвязьбанк
рейтинг банков
кредит
Банк Москвы
банки
банк
курс доллара
новости банков
курсы валют
новости калининграда
Калининград
кредиты
Сбербанк
|
Курс ЦБ на 26.04.24
1$ = 92.13
1€ = 98.71
Полезно знать
В связи с последними событиями, если у вас хранились деньги в частном банке, как вы поступили?
Снял деньги, перевел в валюту
25% (330 голосов)
Снял деньги, положил "под подушку"
9% (117 голосов)
Снял деньги, положил в госбанк
6% (85 голосов)
Ничего не делал. Верю своему банку!
22% (293 голоса)
У меня нет лишних денег в банках
38% (502 голоса)
Всего голосов: 1327
Последние темы форума
|