Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 17 гостей.
|
Клиенты о факторинге: Василя Фаритовна Шалободова, финансовый директор Группы компаний "Смайл"FMCG (в переводе с английского FastMovingConsumerGoods - товары повседневного спроса) - товары, которые имеют относительно невысокую стоимость, быстро продаются и также быстро используются потребителями. То есть если товар привлекателен по цене или качеству и потому пользуется большим спросом, компания, которая занимается производством или продажей такого товара - курица, несущая золотые яйца. Но это идеальная картина. Как и все рынки, рынок FMCG имеет свою специфику: высокая конкуренция, непрекращающаяся борьба за удержание рыночных позиций и быстро меняющаяся рыночная среда. Компании - представители рынка FMCG, как правило, крупные компании, которые генерируют большой денежный поток, но по сравнению с компаниями из других отраслей, не могут похвастаться высокой рентабельностью. Сегодня о том, как в непростых условиях сохранять эффективность на рынке FMCG - рассказывает финансовый директор группы компаний «Смайл» Шалободова Василя Фаритовна. - Василя Фаритовна, расскажите о Вашей компании. - Сегодня Группа компаний "Смайл" - это 6 направлений бизнеса, штат из 2300 человек, склады и офисы в 16 городах России, а среди клиентов и партнеров – крупнейшие международные и отечественные компании, производители товаров народного потребления - Procter&Gamble, Nestle, SUN InBev, UPECO и другие. Первый дистрибьюторский контракт был заключен в 1993 году. Именно с него началась деятельность всей Группы компаний. - Василя Фаритовна, расскажите, при каких обстоятельствах Вы узнали о факторинге? - Деятельность компании "Смайл" связана с ежедневными отгрузками продукции покупателям - крупным торговым сетям, а также магазинам более мелкого формата. Специфика отрасли предполагает высокую оборачиваемость. Для компании важно, чтобы в обороте постоянно присутствовали средства для закупки следующей партии товара. Мы озадачились этой проблемой и таким образом узнали о возможности работы по факторингу. - Вы сразу были уверены, что внедрение факторинга в деятельность Вашей компании принесет пользу? - Любые изменения, конечно же, сначала не вызывают доверия. Но, во-первых, перед нами стояла задача ускорения оборачиваемости, во-вторых, сотрудники факторинговой компании рассказали нам обо всех тонкостях работы по факторингу, и мы четко представляли преимущества - мы могли добиться необходимой нам скорости оборота денежных средств и получали дополнительный источник средств для закупки продукции. - Рассматривали ли вы альтернативные решения стоящих перед вами на тот момент задач? - Конечно. Наша компания и по сей день пользуется альтернативными продуктами - кредиты, овердрафты. При этом сочетание факторинга с кредитными продуктами позволяет сократить общие расходы на заемные средства и диверсифицировать источники финансировании бизнеса. - Каким образом Вы сделали выбор в пользу факторинга? - Решающим фактором в пользу факторинга для нас оказалось отсутствие необходимости в залоговом обеспечении. Кроме того, факторинг существенно увеличивает товарооборот нашей компании. - По каким критериям Вы выбирали своего Фактора? - На рынке факторинга республики Татарстан именно факторинговая компания НФК является узкоспециализированной компанией, которая существует дольше других игроков и имеет развитую факторинговую инфраструктуру. Это и риск-менеджмент, и институт кредитных специалистов, и IT-технологии – всё это помогает нам повышать эффективность нашей деятельности. - Каких результатов Вы добились за время работы по факторингу? - В ходе работы с НФК у нашей компании произошло ускорение оборачиваемости капитала. Также мы имеем возможность непрерывно осуществлять закупку следующей партии продукции, не дожидаясь расчета покупателей. После отгрузки товара НФК финансирует дебиторскую задолженность буквально в тот же день. При этом нет необходимости подписывать уведомление у покупателей, что существенно ускоряет процесс работы - мы использует такой продукт, как портфельное финансирование. А система е-факторинг упрощает процесс получения финансирования: мы регистрируем в системе информацию о поставке, и практически через час денежные средства от НФК уже на нашем счете: простота и отсутствие бумажной волокиты существенно повышают эффективность работы. Кроме того, что особенно актуально на высококонкурентном рынке FMCG, - это возможность предоставлять отсрочку платежа покупателям. НФК создает идеальные условия, когда мы можем это делать без ущерба для деятельности нашей компании. - Какие у вас планы на будущее? - С НФК мы сотрудничаем с 2008 года и по сей день довольны результатами работы. Надеемся и впредь продолжать повышать эффективность работы компании, в т.ч. с помощью факторинга. - Удачи Вам и новых лидирующих позиций в рейтингах производителей! ставки по вкладам
Сбербанк Калининград
ипотека
вклады
кредиты
Альфа-Банк
кредит
Вклады Калининград
курс доллара
банки
новости калининграда
валюта
Россельхозбанк
Промсвязьбанк
Сбербанк
Райффайзенбанк
рейтинг банков
вакансии банков
курсы валют
новости банков
банки Калининграда
курс евро
Банк Москвы
банк
Калининград
|
Курс ЦБ на 28.03.24
1$ = 92.59
1€ = 100.27
Полезно знать
Последние темы форума
|