НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 10 гостей.

Российские банки резко сократили расходы на телерекламу

15.08.2008 - 09:37

Российские банки и страховые компании отказываются от телерекламы. В первой половине 2008 года они потратили на нее в полтора раза меньше средств, чем за тот же период 2007 года. Газета "Ведомости" пишет, что финансовые организации переключились на наружную рекламу, Интернет и региональное телевидение.

Издание ссылается на данные рекламного синдиката "Идальго имидж", в свою очередь основанных на данных TNC Gallup. Так, с января по июль 2008 года финансовые компании потратили на телерекламу 87,6 миллиона долларов, тогда как за тот же период прошлого года - 132,7 миллиона долларов. При этом расходы финансовых компаний на наружную рекламу выросли за первые шесть месяцев 2008 года с 38 до 49 миллионов рублей.

Аналитики, опрошенные изданием, отмечают, что рост цен на телерекламу составит в 2008 году 50-70 процентов в зависимости от канала. Поэтому сокращение объемов рекламы финансовых услуг на телевидении может достигать 300 процентов.

Отзывы
15.08.2008 - 14:23
Изображение пользователя Настя.
Сообщений: 92

Странно, такое впечатление, что колличество людей смотрящих телевизор, уменьшилось..

15.08.2008 - 16:06
Изображение пользователя Алиса.
Сообщений: 22

Колличество не уменьшилось, просто они решили уделить больше внимания молодому поколению, которое в инете проводит больше времени, чем у экранов телевизоров.)

18.08.2008 - 14:50
Изображение пользователя Vertigo.
Сообщений: 162

Правильно делают, нечего циклиться на телеках, всё равно большинство, убегает от телевизоров во время рекламы, покурить или перевернуть котлетку, а вот застряв в пробке, волей-неволей, читаешь рекламные щиты..)