НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 10 гостей.

Разочарование в сотрудниках

14.12.2009 - 15:19
Изображение пользователя ирина.
Сообщений: 1

Недавно заходили по делам в любимый банк на улице Кутузова 39 и новый админастратор Валера просто шокировал своей наглостью и хамством.Где Владислав? Юрий Анатольевич теперь в другом офисе, что тоже жаль!!!И вообще за последнее время как-то изменилось отношение к клиентам на входе в банк, а ведь тот кто встречает и складывает первое впечатление о том месте, куда пришёл не просто поглазеть, а доверить свои деньги.А может это кризис???И стало всёравно куда мы пойдём со своими деньгами?!? Раньше было приятно заходить, а теперь мы заметили тенденцию, что с каждым кварталом администраторами становятся люди всё более преклонного возраста.Новерное пенсионеров и в банки выгоднее набирать на работу, хотябы из-за зарплаты.Что всегда нравилось при посещении Европейского, что встречались на входе в банк люди отличные от других:умные, молодые,вежливые,подтянутые,при костюмах.Зато теперь как везде встречают тебя пенсионеры,раньше их ещё называли вахтёрами.Хорошо хоть ещё не переодели в нелепую комуфляжную форму.Почему так всё меняется не влучшую сторону?!А по работе банка замечаний нет.Заранее извиняемся за критику, но форумы для того и существуют, чтобы высказываться.

15.12.2009 - 17:19

Я заметила, что сейчас во многих банках в охране мужчины в возрасте.. Молодым наверное из-за невысокой зп не хочется работать,кто знает?

16.12.2009 - 09:53
Изображение пользователя Верба.
Сообщений: 731

А у нас в СБ убрали пластиковые перегородки между оператором и клиентом. Теперь не надо напрягать голос и слух. Общаться стало легче. Мне нравится.

25.12.2009 - 08:30
Изображение пользователя ScanRead.
Сообщений: 146

Ну вот. Самое главное для клиента что? - чтобы к нему улыбались и слушали только его и вообще создавали вид, что он самый важный и единственный такой неповторимый. Вот и когда так все представляют, то и проценты по кредиту любые уплатит и на небольшие проценты деньги даст... Не хочу сказать, что отношение к клиенту не важно, но в большинстве случаев руководствуются такими вот критериями. и, что больше всего поражает, так это суммы, которые банки тратят на повышение квалификации и умения "улыбаться" своих сотрудников.

12.01.2010 - 12:45
Изображение пользователя Верба.
Сообщений: 731

ScanRead wrote:
и, что больше всего поражает, так это суммы, которые банки тратят на повышение квалификации и умения "улыбаться" своих сотрудников.

И что большие суммы получаются? Им просто урезают зарплату если увидят,что они обслуживают клиента с хмурым лицом.Сейчас это практикуется.

01.03.2011 - 15:02
Изображение пользователя Stella.
Сообщений: 335

Во многих коммерческих банках, за хмурое лицо, уменьшают премиальную часть зарплаты – очень правильно, я считаю. Действительно, чувствовать себя Клиентом, которому рады, намного приятнее, чем когда высокомерные сотрудники смотрят на тебя как на попрошайку. Кстати, рада что с недавних пор, и в Сбербанке стало намного приятнее обслуживаться, в некоторых отделениях даже игровые уголки для детей есть, а рядом с окошком оператора есть кнопочки, с помощью которых можно поставить оценку обслуживающему вас сотруднику, и ведь помогает, намного вежливее и доброжелательнее стали.

04.03.2011 - 14:40

Не раз разочаровывалась в сотрудниках из-за их некомпетентности, особенно это характерно для Сбера.

17.12.2011 - 17:26

Здравствуйте, ну вот и нашлась минутка написать, к начальству всё как-то некогда подниматься, кого-то искать, но просто ситуация получается не совсем приятная.Не могу сказать что я человек обидчивый, но если бы извинились, то это как-то смягчило бы ситуацию, а так получается это в порядке вещей!?!Когда приходишь, приезжаешь в банк, не однократно, все как везде, как обычно, но.Но только не приятно когда два администраторы стоят и обсуждают клиентов:кто в чём пришёл, на чём приехал, с кем, про то, кто как выглядит.Один раз мы сделали замечание, на что нас спросили:вам что, мы мешаем?Нам никто не мешает, но очень не приятно, стоят два взрослых мужика и обсуждают, что у кого-то за месяц что-то отросло, развелась, поженился.И это происходит без особого стеснения, не надо стоять прислушиваться.Было как-то настроение сходить на прямую к председателю Богдану Витальевичу, его к сожалению не было на месте, и времени ждать не было.Я считал, что к любому клиенту банка надо относиться уважительно, относиться он к VIP персоне, или является сам наемным сотрудником.Понятное дело что кто-то из клиентов нравиться, кто-то не очень, но обсуждать это при людно наверное всё же не стоит/(Это я про Европейский)

19.12.2011 - 11:44
Изображение пользователя Аня.
Сообщений: 1806

Абсолютно разделяю Ваше мнение, Алексей Иванович! Жаль, что в Европейском банке, несмотря на громкое название, уровень обслуживания так же низок, как и во многих российских учреждениях, где об уважении к клиенту и об его психологическом комфорте не задумываются...

19.12.2011 - 13:11

Алексей Иванович. я думаю, что в банке должна быть книга жалоб и предложений для клиентов. Вот там вам может быть и следовало рассказать о некорректном поведении администраторов по отношению к клиентам? А то они так и дальше будут развлекаться, пока их не остановишь.

20.12.2011 - 18:50

О, я тоже в теме о !!!Речь видимо об одних и тех же, и об одном и том же офисе.Здравствуйте!А у меня другая история.Я человек спокойный,да и старческим маразмом не страдаю,скоро 55 стукнет.Вот хотелось бы поинтересоваться.Когда человек,работая администратором (Валерий, отчества не помню) встречает клиентов в головном офисе банка - это ведь работа администратора: направить проконсультировать, если что-то не понятно повторить, вызвать на помощь. Это нормально трясти головой в разные стороны, брюзжать, и кричать на клиента, отчего он в шоке, второй администратор хихикает,а другие клиенты это всё наблюдают?????!!!На мой взгляд это уже какое-то психическое отклонение. Теперь обслуживаясь на Зарайской , на Кутузово не нагой. А то так с утра пообщаешься, весь день как оплёванный ходишь. А ещё я заметил, когда клиенты бросают чёрные шары, выходишь покурить, а они чудесным образом исчезают или меняют цвет на белый.Кому и зачем нужна такая статистика не понятно.В чём смысл?С горяча им на сайте как-то написал жалобу,и не только по этим мелочам, но.....нет ответа!!!А сегодня случайно увидел этот форум, решил всё же поделиться и своей историей.Понятное дело, руководство по форумам не отслеживает кто и что пишет про их организацию, но если кому вдруг пригодиться информация, что можно там-то и там-то не за что нарваться на грубость, значит не зря мы здесь обсуждаем, делимся информацией.P.S.Дожив до своих лет, так мне нагрубили впервые,супруга весь вечер отпаивала, я ведь даже не в ЖЕК приходил,где могут на раз облаить, а в БАНК!!!