А ведь онлайн-сервис это еще и решение кадровой проблемы. Если меньше людей будут приходить в офисы банков, то банкам нужно будет меньше сотрудников низшего звена
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 16832 просмотра
Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 10 гостей.
|
Решение кадровой проблемы20.12.2011 - 13:30 А ведь онлайн-сервис это еще и решение кадровой проблемы. Если меньше людей будут приходить в офисы банков, то банкам нужно будет меньше сотрудников низшего звена
вакансии банков
курс доллара
новости калининграда
ставки по вкладам
рейтинг банков
Сбербанк
Райффайзенбанк
Банк Москвы
банк
банки
банки Калининграда
Калининград
вклады
Альфа-Банк
валюта
кредиты
курс евро
ипотека
новости банков
Сбербанк Калининград
курсы валют
Промсвязьбанк
кредит
Вклады Калининград
Россельхозбанк
|
Курс ЦБ на 28.03.24
1$ = 92.59
1€ = 100.27
Полезно знать
Последние темы форума
|
Работы все равно всем хватит. раньше в нашем отделении Сбербанка были только операционные кассы - и были очереди. Теперь туда дополнительно поставили 2 банкомата и три пункта приема наличных, сотрудники все время показывают и рассказывают, как пользоваться мобильным банком - результатом стало то, что к очередям в кассу добавились очереди к банкоматам.
В нашем городе просто резко увеличилось население за счет застройки новых районов. Так что без дополнительных ухищрений ситуация была бы, имхо, ещё плачевнее.
Очереди к банкоматам - дело временное. Научатся все пользоваться и очереди закончатся