НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Первый зампред Сбербанка Лев Хасис рассказал о том, зачем начал посещать отделения кредитной организации

На своей странице в Facebook новый первый заместитель правления Сбербанка Лев Хасис сообщил, что начал поездки-инспекции по отделениям кредитной организации. О том, где он намерен найти резервы для их улучшения, он рассказал в своем первом интервью СМИ в новом качестве.

- В своем посте вы рассказали, что включились в введенную два года назад президентом Сбербанка Германом Грефом практику личных посещений отделений и полностью довольны отделениями, где побывали. Нежели все так гладко? В очереди удалось постоять?

- Действительно, персоналом я доволен. Однако проблема очередей действительно пока еще существует. Но вы знаете, клиенты голосуют ногами. Часто можно увидеть несколько полупустых отделений других банков вокруг нашего с очередями. Вместе с тем, мы предпринимаем много усилий для ускорения обслуживания клиентов.

- Между тем, программа переформатирования отделений работает уже давно: введена и электронная очередь, и многие услуги переведены в интернет-банк и устройства самооблуживания, однако проблема все равно есть. Она вообще решаема?

- Думаю, что да: после модернизации IT-систем можно значительно ускорить наши процессы и процедуры, и за счет этого существенно улучшить качество обслуживания клиентов. Чем больше услуг автоматизировано тем меньше времени операционист тратит на обслуживание клиентов, тем меньше очереди. В отделениях, я лично, протестировал несколько банковских продуктов, думаю, что резервы для улучшения есть.

- То есть как операционный директор вы будете заниматься и IT системой?

- Да, в должности первого заместителя председателя правления в зону моей ответственности входят IT и бэк-офис, а также некоторые административные функции.

- Часто намерены лично проверять рядовые отделения?

- В моем расписании ежемесячно несколько дней полностью посвящены работе в местах оказания услуг клиентам. Такой же фокус на переднюю линию общения с клиентами есть во многих ведущих корпорациях мира, например в Walmart, где я раньше работал. Иногда, даже используется специальный термин - Гемба, привнесенный в бизнес-практику несколько десятилетий назад японскими компаниями. Гемба переводится как - место, где непосредственно создается продукт или оказывается услуга. Считается, что самым эффективным способом решения любой проблемы является ее рассмотрение в месте, где с ней сталкивается клиент или где эта проблема возникает.
Известия