Появился новый интересный продукт – банковская карта, предназначенная специально для увлеченной мужской аудитории.
"Мужская карта – кобрендинговый проект Альфа-Банка, журнала MAXIM, компании Gameland и платежной системы Visa – это уникальный для России банковский продукт, рассчитанный на удовлетворение интересов широкой мужской аудитории."
Интересное предложение.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 6829 просмотров
Хм.И что мы с этого будем иметь?
Ну...много чего. Например получать скидки и пользоваться специальными предложениями в магазинах, барах, автосалонах. Можно будет получить п vip-приглашения на различные культурные, спортивные, светские мероприятия, концерты и вечеринки, а также выигрывать призы.
Тоже неплохой вариант. Если каждый журнал будет использовать вот такую тактику, то может рассчитывать на уверенный рост своей читательской аудитории. Действительно, при таком массовом заказе такого рода карт и при таком управлении ими (конкретные скидки, приглашения и т.п.) можно еще и получить неплохие цены на их изготовление.
Так что здесь выгодно как клиентам журнала, так и банку, так и самому журналу.
Интересно,а женщины смогут воспользоваться этой картой? Ну...типа муж разрешил...
Очередная провокация ИМХО, чтобы превратить мужчин в женщин. Как только "гламуру с попсой" перестало хватать женской аудитории, они начали всеми силами туда мужиков затаскивать - мода, стиль, ИМИДЖ.. теперь вон специальная карточка для попосовых мужчин.. тьфу, гадость
Да ладно тебе...я бы воспользовался. Если ,конечно реально будут скидки. Прикольно только будет,если я прийду на вечеринку с девушкой и буду при ней клянчить скидку на лимонад.
У нас в доме круглосуточный супермаркет. Мне туда зачем-то посреди ночи присричило (не помню зачем). Передо мной молодой парень долго и нудно препирался с продавщицей, которая ему по рекламной акции (что-то к чему-то в подарок) давала не тот подарок, который он хотел - ему полагалась маленькая шоколадка, а она ему пыталась предложить пакетик конфет (стоит это все в пределах 15 рублей).
Каково же было мое удивление, когда я увидела машину молодого человека :) Вот так копят на Феррари.
Так что требуем скидку на все
А там или есть скидки или их нет на определенный товар, так что не нужно будет клянчить никаких скидок.
Так а что делать? Это просто такой маркетинговый подход - расширение пользовательской аудитории. Скоро детям будут выдавать) Пенсионерам даже выдали.
А женские карты есть? Мне не надо, но любопытно
Женских нету. И это большое упущение.