А ведь онлайн-сервис это еще и решение кадровой проблемы. Если меньше людей будут приходить в офисы банков, то банкам нужно будет меньше сотрудников низшего звена
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 16991 просмотр
Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.
|
Решение кадровой проблемы20.12.2011 - 13:30 А ведь онлайн-сервис это еще и решение кадровой проблемы. Если меньше людей будут приходить в офисы банков, то банкам нужно будет меньше сотрудников низшего звена
курс евро
валюта
банки Калининграда
Сбербанк Калининград
ипотека
Вклады Калининград
Банк Москвы
Альфа-Банк
новости калининграда
рейтинг банков
курс доллара
банк
вакансии банков
Россельхозбанк
ставки по вкладам
новости банков
банки
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
вклады
Сбербанк
кредит
кредиты
Калининград
курсы валют
|
Курс ЦБ на 19.04.24
1$ = 94.09
1€ = 100.53
Полезно знать
Последние темы форума
|
Работы все равно всем хватит. раньше в нашем отделении Сбербанка были только операционные кассы - и были очереди. Теперь туда дополнительно поставили 2 банкомата и три пункта приема наличных, сотрудники все время показывают и рассказывают, как пользоваться мобильным банком - результатом стало то, что к очередям в кассу добавились очереди к банкоматам.
В нашем городе просто резко увеличилось население за счет застройки новых районов. Так что без дополнительных ухищрений ситуация была бы, имхо, ещё плачевнее.
Очереди к банкоматам - дело временное. Научатся все пользоваться и очереди закончатся