Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 1 пользователь и 13 гостей.
Пользователи на сайте |
Новые технологические решения для клиентов НФК12.04.2013 - 11:38
10 апреля НФК вводит в эксплуатацию новую электронную систему, которая станет единой площадкой для клиентов факторинговой компании. НФК объединяет ранее существовавшие самостоятельные системы «Электронный факторинг» (система электронного документооборота), «е-Факторинг» (информационная система, консолидирующая данные о факторинговом обслуживании) и центр сертификации. Благодаря внедрению новых технологических решений и переходу на программную платформу Microsoft Silverlight удалось значительно увеличить скорость работы новой системы и расширить ее функционал. Внедряя инновационные решения в систему, НФК использовала созданную за прошедшее десятилетие базу знаний о поведении пользователей в системе. Кроме того, принимались в расчет пожелания клиентов, выявленные в ходе проведения исследования удовлетворенности качеством услуг НФК: предусмотрена возможность создания персональных отчетов с учетом индивидуальных потребностей каждого пользователя, а также возможность одновременного формирования нескольких отчетов. Существенно сократилось время ожидания построения и экспорта отчетов. Также в новой системе использован компонент электронной подписи «КриптоПро» - основное отличие данного компонента в том, что он поддерживается наиболее распространенными браузерами. Изменен процесс выдачи сертификатов, теперь он необходим только для электронного документооборота: заказ и получение сертификата осуществляется без привлечения ИT-специалистов и не требует установки сложного программного обеспечения. Значительно упрощена процедура регистрации новых пользователей в системе: уполномоченный сотрудник клиента самостоятельно регистрируется в ней. «ИТ - это фундамент нашей стратегии, направленной на создание максимальной дополнительной ценности для клиентов. Производительность и дружелюбие интерфейса к пользователю - вот главное, что отличает новое программное решение от его предшественников» - отмечает Председатель Правления НФК Роман Огоньков. Для большего удобства НФК предложила клиентам в течение 7 месяцев (с сентября 2012 года) возможность одновременной работы в старой и новой системах. За период опытно-промышленной эксплуатации учтено 369 пожеланий пользователей и внесено 438 изменений и доработок. НФК исключила возможные риски, которые могли возникнуть при окончательном переходе клиентов на использование новой версии. Директор Дирекции информационно-технологического обеспечения НФК, Павел Аронович говорит: «В 2005 году в системе «Электронный факторинг» была зарегистрирована первая поставка – спустя 3 года порядка 97% поставок передавалось в НФК с помощью системы электронного документооборота. Параллельно с этим мы дополнили «е-Факторинг» аналитическими отчетами, упрощающими для Клиента процесс принятия управленческих решений. Следующим нашим шагом будет постепенное внедрение трехстороннего электронного документооборота между НФК, нашими Клиентами и покупателями». Справка об НФК • 14 лет работы в факторинге курсы валют
Банк Москвы
новости банков
кредиты
рейтинг банков
курс евро
банк
Вклады Калининград
вклады
курс доллара
банки
новости калининграда
банки Калининграда
Сбербанк Калининград
Калининград
валюта
кредит
Сбербанк
ипотека
вакансии банков
Промсвязьбанк
ставки по вкладам
Россельхозбанк
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
|
Курс ЦБ на 29.03.24
1$ = 92.26
1€ = 99.71
Полезно знать
В связи с последними событиями, если у вас хранились деньги в частном банке, как вы поступили?
Снял деньги, перевел в валюту
25% (330 голосов)
Снял деньги, положил "под подушку"
9% (117 голосов)
Снял деньги, положил в госбанк
6% (85 голосов)
Ничего не делал. Верю своему банку!
22% (293 голоса)
У меня нет лишних денег в банках
38% (501 голос)
Всего голосов: 1326
Последние темы форума
|