НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.

Банк «Хоум Кредит» выяснил отношение потребителей к кредитным картам

08.07.2008 - 15:05

Банк «Хоум Кредит» выяснил отношение потребителей к кредитным картам. Портрет пользователя кредитных услуг и основные характеристики его поведения были получены в результате исследования Usage and Attitude, проведенного Банком в апреле 2008 года.

Исследование Usage & Attitude (U&A) является регулярным исследованием, проводимым Банком «Хоум Кредит». Цель проекта – изучить поведение потребителей банковских продуктов и услуг, особенности спроса, а также факторы, определяющие выбор банковских предложений. Выборка репрезентовала взрослое население, проживающее в городах с населением 100 тыс. +, и составила более 1 тыс. человек.

Согласно исследованию проникновение банковских услуг составило 40% от взрослого населения. Из них число клиентов, пользующихся кредитными картами, составило 9,4%. Число потребителей, которые пока не пользовались, но планируют использовать кредитные карты – 2,5%.

Исследование показало, что самой распространенной причиной открытия кредитной карты является снятие наличных денег: для оплаты крупных запланированных покупок – 33%, и для совершения мелких приобретений – 26%. Оплачивают покупки непосредственно картой лишь 17,9%. Средняя сумма покупки по карте составляет 5 тыс. рублей. Порядка 9,4% от опрошенных откладывает момент активации карты «на черный день». При этом большинство пользователей имеют лимит по карте 15-50 тыс. рублей.

Исследование также показало, что половина пользователей кредитных карт старается быстрее погасить свою задолженность по кредитной карте, а 25,5% погашает сразу весь долг одним платежом. Среднестатистическим держателем кредитной карты является замужняя женщина от 25 до 44 лет, с высшим образованием, из них 70% имеет ежемесячный доход на человека от 5 до 15 тыс. рублей.

В ходе исследования было также установлено, что среди основных параметров, на которые ориентируются потенциальные потребители при выборе банка – низкие ставки по карте, надежность банка и количество банковских отделений.

«Исследование U&A стало закономерным шагом на пути совершенствования наших услуг. Для Банка «Хоум Кредит» сегмент кредитных карт очень важен. Весной 2008 года число клиентов, активировавших карты Банка, достигло 1,5 млн. человек, доля Банка на рынке кредитных карт составляет сегодня 11%, – отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам, маркетингу и PR Банка “Хоум Кредит». – Исследование показало, что рынок кредитных карт имеет потенциал, что открывает для нас новые возможности для дальнейшего развития в этом сегменте. Реализуя принцип ответственного кредитования, увеличивая точки присутствия по всей стране, Банк намерен и в дальнейшем вносить вклад в развитие рынка, предлагать конкурентные продукты и улучшать свои показатели».

Хоум кредит Банк

Хоум Кредит Банк - каталог банков Калининграда
Отзывы