НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

ФАС просит клиентов Почты России сообщать о случаях навязывания страховых услуг

07.06.2018 - 09:57
ФАС просит клиентов Почты России сообщать о случаях навязывания страховых услуг

Граждан, столкнувшихся со случаями навязывания услуг страхования в почтовых отделениях, просят сообщить об этом в Федеральную антимонопольную службу. «В целях всестороннего рассмотрения дела в отношении ФГУП «Почта России» ФАС России просит предоставить данные о навязывании услуги страхования», — говорится в обращении, опубликованном на сайте антимонопольного ведомства.

Как поясняется, ФАС рассматривает дело в отношении Почты России по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 закона о защите конкуренции. Речь идет о навязывании дополнительной услуги страхования при осуществлении денежного почтового перевода вне зависимости от волеизъявления потребителя.

«В целях полного и всестороннего рассмотрения дела, в случае если вы осуществляли почтовый денежный перевод, наложенный платеж или оплачивали коммунальные платежи в отделениях ФГУП «Почта России» в период с 27 января 2018 года по настоящее время и вам была предоставлена услуга страхования без вашего согласия, ФАС России просит направить на адрес электронной почты delo@fas.gov.ru копии чеков, подтверждающих навязывание услуги страхования, и переписку с ФГУП «Почта России» в случае направления претензии по вопросу навязывания услуги страхования», — обращаются антимонопольщики к клиентам почты.
banki

Отзывы