НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 9 гостей.

Банк Москвы расширил функционал банкоматов

23.11.2015 - 10:50
Банк Москвы расширил функционал банкоматов

Банк Москвы внедрил ряд новых сервисов в банкоматах, которые направлены на расширение функциональных возможностей для клиентов.

Теперь при оплате сотовой связи оператор определяется автоматически, сразу после введения клиентом номера телефона и размера платежа. При необходимости всегда можно поменять оператора самостоятельно перед оплатой.

Для тех, кто на постоянной основе пользуется одними и теми же операциями, в банкомате создан раздел «Шаблоны и последние операции». В нем отображаются выполненные операции, а также сохраняются шаблоны платежей и переводов. Количество создаваемых шаблонов не ограничено.

Кроме того, функционал банкоматов позволяет регулировать настройки «под клиента», например, появилась опция с часто снимаемой и последней снятой суммой для получения наличных. Специально для экономии времени клиента данные кнопки выведены на экран банкомата.

Данные инновации направлены на улучшение клиентского обслуживания и значительного сокращения времени проведения операции. Так, например, осуществить перевод средств между своими счетами и картами в банкомате сегодня можно за 10 секунд, что в 7 раз быстрее по сравнению аналогичным показателем за 2012 год. Совершить перевод на счета и карты третьих лиц клиент может в 3 раза быстрее.

Иван Пятков, директор департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы, отметил: «Мы постоянно работаем над улучшением дистанционных сервисов. Данные обновления дают возможность клиентам совершать банковские операции в минимальное количество кликов, что делает сервис простым и удобным в использовании. Кроме того, привыкая к многофункциональному и интерактивному интерфейсу банкомата, пользователям будет проще переходить к операциям в других дистанционных каналах, таких как Мобильный банк и Интернет-банк. В будущем же мы планируем сделать банкомат одним из платежных устройств».

Справка:
В августе текущего года Банк Москвы обновил интерфейс банкоматов. В новой версии банкоматы Банка Москвы стали полноценными современными устройствами управления своими финансами, по примеру работы Интернет-банка или Мобильного банка. У клиентов появилась возможность проводить операции не только по карте, которая вставлена в устройство, но и управлять всеми своими вкладами, счетами и другими привязанными к счету картами.
Сегодня с помощью банкоматов можно оплачивать порядка 200 услуг. Банк Москвы насчитывает более 2000 банкоматов.

Банк Москвы - каталог банков Калининграда
Отзывы