НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.

Национальная Факторинговая Компания запустила новый сервис - отчет по работе с дебиторской задолженностью

09.08.2011 - 08:22
Национальная Факторинговая Компания  запустила новый сервис - отчет по работе с дебиторской задолженностью

Александр Любарский, Директор Калининградского Представительства Национальной Факторинговой Компании: «Работа с дебиторской задолженностью – будьте в курсе».

Будьте в курсе – самое точное описание добавленной ценности нового решения по работе с дебиторской задолженностью. Теперь каждый клиент Национальной Факторинговой Компании (НФК) может в ежедневном режиме видеть, что сотрудники факторинговой компании делают для того, чтобы дебиторы расплачивались своевременно. Клиент факторинговой компании заходит в систему «е-факторинг», загружает специальный отчет «Факторинговое обслуживание», в котором отображается содержательная часть работы с дебиторской задолженностью в отношении каждого покупателя по каждой поставке.

С учетом того, что потребности в части объема информации у всех клиентов разные, данные отчета можно сортировать с помощью специальных фильтров по виду и дате появления информации, а также по дате и номеру поставки. Эти операции проделываются как в отношении отдельно взятого дебитора, так и по всем дебиторам сразу. Группировка данных по различным критериям помогает анализировать информацию, например, получить срез на дату по платежной дисциплине своих покупателей для дальнейшего планирования отгрузок.

У отчета несколько разделов:
В разделе «Управление дебиторской задолженностью» фиксируются
1. все проведенные мероприятия по работе с дебиторской задолженностью сотрудников НФК в части соблюдения сроков оплаты поставок (звонки, встречи, письменные обращения);
2. текущая способность дебитора выполнять свои обязательства по отгруженному ему товару;
3. достигнутые договоренности по погашению задолженности дебитором.
Допустим, по одной из поставок подходит к концу период ожидания оплаты от дебитора. Сотруднику НФК поступает соответствующее предупреждение, после чего он связывается с дебитором для уточнения сроков оплаты, а комментарии по результатам звонка сразу же заносит в отчет “Факторинговое обслуживание”. Таким образом, клиент всегда остается в курсе происходящих событий.

Раздел отчета «Документооборот». В этом разделе менеджер НФК отражает комментарии к полученным документам по отгрузкам, а также информацию об отсутствии того или иного документа. Более того, менеджер фиксирует замечания по документам и информацию о получении исправленных документов.

На этапе запуска факторингового обслуживания этот раздел позволяет оперативно наладить процесс корректного оформления документооборота, что существенно сокращает сроки переналадки бизнес-процессов под факторинг.

По нашим оценкам отчет «Факторинговое обслуживание» – это маленькая революция на российском рынке факторинга, потому что до сих пор еще никто из участников рынка не принимал на себя обязательств по раскрытию информации в части работы с дебиторской задолженностью в таком объеме. А это важно. Важно, потому что теперь каждый Клиент в режиме реального времени может контролировать состояние «дебиторки» и уверенно планировать как коммерческую деятельность компании, так и финансовые потоки. Будущее за продуманными решениями – не просто факторинг, а умный факторинг.

Первые отзывы клиентов

Андрей Корюков, директор ООО ”НЕВА-ТАФТ-УРАЛ”: «Мне очень нравится само существование такого отчета. Благодаря нему я корректирую работу с дебиторской задолженностью своих менеджеров. А они, в свою очередь, на основании этих отчетов строят план своих переговоров с клиентами и исправляют недочеты в своем документообороте».

Ирина Беляева, бухгалтер ООО «ТД «Планета Детства»: «Особое спасибо за разработанный и уже “обкатанный” новый отчет “Факторинговое обслуживание”. Этот отчет позволяет просматривать информацию по проведению УДЗ, а так же по проведению сверки по отгрузочным документам, а точнее, по наличию тех или иных замечаний к устранению. В отчете я вижу консолидированную информацию о ходе проведения сотрудниками НФК комплекса мероприятий по управлению дебиторской задолженностью, а также об особенностях факторингового документооборота».

Максим Гликман, коммерческий директор ООО «Внешторг»:«Одним из наиболее часто используемых нами отчетов является отчет «Факторинговое обслуживание», который обладает рядом преимуществ:
1. отчет предоставляет возможность оперативно отслеживать всю информацию по работе банка по просроченной задолженности дебиторов;
2. основываясь на данных отчета о сроках и графике погашения задолженности дебиторами, компания имеет возможность осуществлять планирование своей финансовой деятельности;
3. благодаря информации отчета о произведенных звонках дебиторам с напоминанием об оплате, экономится время финансового менеджера компании на дублирующих звонках;
4. с помощью отчета финансовый менеджер своевременно узнает о возникающих проблемах с оформлением факторингового документооборота и, соответственно, имеет возможность оперативно внести все необходимые коррективы».

Справка об НФК

Национальная Факторинговая Компания – многопрофильная компания, специализирующаяся на услугах в области работы с торговой дебиторской и кредиторской задолженностью. Оказывает комплекс услуг по факторингу поставщикам и дебиторам в Российской Федерации и за ее пределами, услуги для кредитных организаций в части предоставления инфраструктуры для оказания последними услуг по факторингу своим клиентам, услуги для иностранных факторинговых компаний по оценке покупателей в Российской Федерации.

• более чем 12 лет работы в факторинге
• предлагает наиболее полный в России комплекс услуг по факторингу (факторинговое финансирование, поручительство за покупателей, управление дебиторской задолженностью, предпоставочное финансирование; финансирование закупок)
• обладатель уникальных для российского рынка информационных услуг (система электронного документооборота, позволяющая перевести документооборот при факторинговом обслуживании в электронную форму, и система обеспечения клиента всей необходимой информацией по факторинговому обслуживанию в режиме on-line)
• региональная сеть представлена 21-м представительством во всех ключевых регионах РФ
• первый российский Фактор, который провел аудит системы риск-менеджмента на соответствие мировым стандартам (аудитором стала компания PricewaterhouseCoopers)
• является членом одновременно двух крупнейших международных факторинговых ассоциаций International Factors Group (IFG) и Factors Chain International (FCI)
• единственная российская факторинговая компания, публикующая аудированную финансовую отчетность по стандартам МСФО (аудитор Ernst & Young)
• обладатель кредитных рейтингов Standard&Poor`s и Moody's Investors Service
www.factoring.ru

Совкомбанк Факторинг - каталог банков Калининграда
Отзывы